Дубай орехи и сухофруктыРозничный онлайн-магазин орехов и сухофруктов
Веб-сайт
Разработка сайта с личным кабинетом, онлайн-оплатой и системой скидок.
www.dubai-orexi.byЗадача
Задачей команды было создание интернет-магазина со стильным дизайном для быстроразвивающейся сети магазинов по продаже орехов и сухофруктов в Минске.
01
Цвета и шрифты
#b47f3d
#00ca00
#8a2700
#161616
#f7f7f7
Было решено проанализировать все аналогичные магазины по Беларуси. Результаты показали, что потенциальных сайтов-конкурентов нет. Также были изучены сайты зарубежных интернет-магазинов по продаже орехов и сухофруктов. Анализ позволил выявить преимущества, которые команда внедрила на сайт клиента, чтобы максимизировать продажи.
Алексей КорольИсполнителный Директор компании “DiWeb”
02
Главная страница
При переходе на сайт пользователь сразу понимает тематику интернет-магазина. Вверху располагается баннер с продукцией, который привлекает внимание и сразу создает нужную атмосферу для покупки.
Для удобства пользователей реализовано выпадающее меню с видами орехов. Также на главной странице отражены акционные и рекомендуемые товары, популярные категории. Ниже располагаются отзывы клиентов, что повышает доверие и лояльность пользователей к интернет-магазину.
В выпадающем меню корзины отражены текущие выбранные товары, указана цена и скидка. Имеются как накопительные скидки для зарегистрированных пользователей, так и разовая скидка 10% при заказе от 50 рублей. Такой подход стимулирует совершать покупки чаще и на большую сумму.
03
Категория товара
На странице каталога отражены категории товаров. Здесь же располагается выпадающее меню подкатегорий товаров. Это позволяет не занимать лишнее место в каталоге, но при этом обеспечивает пользователям комфортный и простой выбор.
Если пользователь хочет без лишних сложностей купить конкретный продукт, то он может оформить быстрый заказ. Для покупки в один клик достаточно выбрать фасовку, количество и указать свои данные.
Чтобы подчеркнуть тематику сайта, мы придерживались натуральных цветов орехов: коричневого и зеленого. Такой дизайн вызывает у покупателей нужные ассоциации и при этом выглядит стильно, естественно.
Адриан ХрапицкийUI/UX дизайнер
04
Страница товара
Для удобства пользователей реализована возможность выбора фасовки и количества. Это позволяет купить ровно столько, сколько нужно. Также на странице товара отображены скидки, если они имеются. Под фото продукции располагается текстовое описание. Страница товара выглядит лаконично и привлекательно.
Более 20 уникальных страниц
Спасибо за просмотр!
Следующая работа