Cafeto

Задача
Задачей команды была разработка интернет-магазина с личным кабинетом и привязанной CRM-системой. Сайт должен быть удобен для пользователей и вызывать у них доверие. Сочетание лаконичности и преимущественно классических расцветок призвано создавать ощущение высокого качества продукции.

Решение
Было решено выбрать 1С-Битрикс и осуществить привязку по API amoCRM. В результате команда создала интернет-магазин с личным кабинетом, в котором клиенты могут оформлять заказы и отслеживать их, а также видеть свои скидки. Вся информация сразу передается в amoCRM, где менеджеры обрабатывают заявки.
01Каталог

Сайт выполнен в белом, черном и желтом цветах. Интернет-магазин выглядит стильно и лаконично, все страницы имеют единый вид.

— По словам клиента, он на 95% получил то, что ожидал. Столь высокого показателя удалось достичь за счет того, что изначально команда четко и детально согласовала с клиентом структуру сайта, выявила его ожидания и потребности.
02Страница товара

Отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Это нужно как для повышения доверия клиентов, так и для того, чтобы они оставляли свои контактные данные. Позже им можно отправлять информацию об акциях и другие предложения.
03Корзина и Оформление заказа

04Всплывающие окна





05Адаптивная версия





06Типографика
Roboto
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z
1 2 3 4 5 6 7 8 9 0
07Цветовая палитра

#ffcc00R 255 G 204 B 0

#f7f7f7R 247 G 247 B 247

#212121R 33 G 33 B 33
Рисовали в:Figma, Photoshop, Illustrator
спасибо за просмотр!