Детейлинг-центрПроизводителя нанопокрытий
Веб-сайт
Разработка сайта для сети детейлинг-центров нанопокрытия. Данный производитель известен по всему миру и имеет более 170 филиалов. Сайт создавался для собственных центров производителя, не для франчайзи.
перейти на сайтЗадача
Команде необходимо было создать сайт в фирменном стиле. Для реализации данной задачи привлекался брендбук компании. Были использованы все фирменные элементы, цвета и т.д.
01
Цвета и шрифты
#E5E5E5
#292929
#1e1e1e
#ffffff
Gotham Pro
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z
1 2 3 4 5 6 7 8 9 0
02
Welcome Page
Учитывая, что сайт разрабатывался для сети детейлинг-центров, было принято решение разбить welcome page на 4 раздела: автомобили, дома, лодки и коммерческая недвижимость. Это необходимо для того, чтобы пользователь мог выбрать нужное ему направление и не тратил время на изучение лишней информации.
03
Главная страница
На слайдере представлены баннеры с объектами, на которые наносится покрытие. Например, в случае с автомобилем можно нанести защитное покрытие на фары, лобовое стекло, карбоновые элементы и т.д.
Среди основных преимуществ было решено выделить новейшие технологии, высокое качество и внимательное отношение к клиентам. Учитывая, что услуга предназначена для люксовых автомобилей, каждый посетитель становится не только покупателем, но и другом. Также для удобства реализовано разделение услуг по частям автомобилей: кузов, интерьер, стекла, колеса.
Данный проект был очень важным для нашей команды. В рамках работы с крупной международной компанией мы приложили максимум усилий для того, чтобы сделать сайт в фирменном стиле и учесть все пожелания клиента.
Алексей КорольИсполнительный Директор “DiWeb”
04
Страница брендов
Один из детейлинг-центров предлагает услуги по дооснащению автомобилей карбоновыми элементами: спойлерами, сплитерами, зеркалами и т.д. Для этих целей команда создала вкладку в одном из разделов.
Для упрощения поиска нужной информации было реализовано разделение по маркам и моделям автомобилей. Благодаря этому пользователь может легко перейти в каталог с запчастями именно для его автомобиля.
05
Страница услуги
В левой части располагается разворачивающееся меню. Это позволяет клиенту быстро сориентироваться, на какой странице он находится на данный момент и какими еще услугами он может воспользоваться. Ниже отображен блок видео, которое призвано повысить интерес к услуге и увеличить лояльность пользователей. На странице также располагается краткое описание и слайдер с работами. Услуга призвана улучшить внешний вид автомобиля, поэтому важно демонстрировать четкие и красивые фотографии.
Также было решено реализовать систему бронирования. Имеется возможность выбрать подходящие дату и время, направление услуг. После бронирования клиенту и менеджеру приходит письмо. Когда менеджер проверит и подтвердит бронь, клиенту придет письмо-подтверждение.
06
Страница "Цены"
У разных автомобилей неодинаковая площадь кузова, поэтому было решено сделать таблицу, в которой содержится информация о кузове автомобилей, направлениях услуг и ценах. Здесь же располагается форма обратной связи. Это нужно для того, чтобы клиент мог без лишних сложностей оставить заявку, после чего получить всю интересующую информацию у менеджера.
07
Mobile Version
Спасибо за просмотр!
Следующая работа