






LepestokСалон цветов
Веб-сайт
Разработка интернет-магазина с личным кабинетом для сети цветочных магазинов. Лаконичный и стильный интернет-магазин с удобным интерфейсом призван привлечь клиентов и обеспечить им комфортное оформление заказов.
www.lepestok.by

Задача
Команда реализовала следующую задачу: редизайн текущего сайта с целью повышения конкурентоспособности, привлечения клиентов и увеличения прибыли. Было принято решение сделать современный сайт с использованием фирменных цветов.



01
Главная страница

Баннер с актуальными акциями, телефоны, режим работы и кнопка обратного звонка располагаются компактно для удобства пользователя. Все под рукой, красиво и интуитивно понятно – вот к чему стремились при разработке главной страницы.

Каталог сделан так, чтобы клиенты могли видеть тематические подборки, а не разбирались в видах цветов или специфических композициях. Такой подход существенно упрощает процесс выбора и покупки нужного букета.

В личном кабинете предоставляются различные бонусы, такие как накопительная система, система скидок и пр. Это позволяет повышать лояльность клиентов и стимулирует их совершать повторные покупки.
02
Страница каталога

Помимо тематических подборок, клиент может делать подборку по ценам, что обеспечивает возможность легко делать заказ в соответствии с имеющимся бюджетом.

Для экономии времени реализована возможность быстрой покупки, что упрощает процесс оформления заказа. Достаточно оставить свои данные, и менеджер сам свяжется с клиентом.

Перед нами стояла задача сделать редизайн сайта в стиле цветочной тематики. Важно было придерживаться современного, стильного дизайна, который не утратит своей актуальности в течение многих лет. Также большое внимание уделялось интуитивно понятному, удобному интерфейсу.

Алексей КорольИсполнителный Директор компании “DiWeb”
03
Страница товара

На странице товара представлены большая картинка, миниатюры и акции. Букет выставляется на акцию, если, например, клиент сделал заказ и не забрал его. Это выгодно как для покупателя, который может дешевле приобрести букет, так и для владельца бизнеса, который получает возможность избежать потери прибыли из-за порчи товара.

В разделе с отзывами представлены мнения реальных людей. При желании клиент может убедиться в этом, перейдя на страницу человека Вконтакте. Это повышает доверие к интернет-магазину.
04
Корзина

При создании корзины ориентировались на простоту и удобство. Здесь можно выбрать количество товаров, при необходимости удалить ненужные позиции, ввести промокод и добавить открытку.

На данном этапе клиент выбирает доставку либо самовывоз. Сеть включает много магазинов, можно самостоятельно забрать заказ в ближайшей офлайн-точке без очереди.

06
Цвета и шрифты
#72b42a
#fdbc0d
#2d2d2d
#fbfbfb
Open Sans
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z
1 2 3 4 5 6 7 8 9 0