Страница сайта разделена на несколько логических блоков, которые сменяют друг друга при скроллинге и в финале подталкивают пользователя оставить заявку. Блочная структура в сочетании с современной модульной версткой позволяет интересно и без лишних слов рассказать об услугах компании и ее преимуществах. Также клиент сразу получает информацию о примерной стоимости ремонта, что позитивно влияет на конверсию.
Функционал сайта минималистичен и прост: несколько ссылок на закрепленном меню, контрастные кнопки заказа услуг и формы обратной связи. Дополнительно внедрена простая форма для ознакомления с ценовыми категориями ремонта.
Ключевая особенность формы обратной связи – возможность выбрать марку стиральной машины. Благодаря такой форме специалист компании получает больше информации о клиенте и может эффективнее использовать инструменты продажи услуг. Однако форма работает и без выбора бренда.