Задача
Ключевая задача, которую решала команда разработчиков при создании сайта – достижение максимальной конверсии. Для достижения этой цели тщательно проработана логика, структура и функционал сайта – в итоге было создано полноценное интернет-представительство кафе, дающее пользователям всю необходимую информацию и помогающее сделать верный выбор.
Главная страница выполнена в формате Landing Page, она разбита на несколько логических блоков с описанием услуг, акций, преимуществ, портфолио и другой информации. Визуальная и текстовая информация гармонично сочетаются друг с другом, помогая клиенту выделить самое важное.
На странице реализовано меню с выпадающими списками, каждая ссылка ведет на отдельные страницы услуг. Для повышения конверсии на странице предусмотрено плиточное меню с более подробным описанием услуг и возможностью перехода на отдельные страницы.
Применение контрастных цветовых решений при оформлении элементов навигации снижает вероятность ошибки и делает сайт в целом более дружелюбным.
На странице присутствует три формы обратной связи и две кнопки заказа обратного звонка, однако они ненавязчивы и неагрессивны. Дополнительно предусмотрена простая пошаговая инструкция, подталкивающая пользователя подать заявку.